История человека, который заработал во время кризиса 2020

Из-за карантина многие люди остались без работы, а бизнес — под угрозой закрытия. Однако кризис приносит не только неприятности, но и новые возможности. Сегодня Финпапа расскажет вам интересную историю человека, который использовал кризис для запуска прибыльной сети доставки продуктов.

Важно: этот пост не является рекламой — мы просто расскажем об интересном кейсе, который может быть вам полезен! Речь пойдет об украинском бизнесмене, который умудрился за 14 дней создать прибыльный бизнес, который сейчас успешно развивается.

Знакомьтесь — Владислав Савченко


основатель онлайн супермаркета FOODEX24

Как появился этот бизнес? Владислав решил показать на собственном примере, как построить бизнес с нуля на карантине за 14 дней. Об этом он начал рассказывать на своем YouTube-канале. Причина такого решения проста — Владислав заявил о начале бизнеса публично, чтобы потом нельзя было отказаться от собственных слов.

Ключевой момент: наш герой вообще ничего не знал об этом бизнесе и никто из его знакомых никогда не занимался онлайн супермаркетами.

Со слов Владислава Савченко: «Сначала нас было 30 человек (команду я собрал из своих друзей), а на пике активности, команда расширилась до 60 человек, и все мы запускали бизнес дистанционно. Мне кажется, такого в мире еще никто не делал — кризис, карантин с ограничением передвижения и ремоут, это просто убийственная смесь.

Для того, чтобы уложиться в срок, вся команда работала в среднем по 15 часов в день, я вообще мог спать по 3 часа

Как говорит Владислав, ощущение было такое, будто он попал в какие-то «Казаки-разбойники» или видеоигру. Но все работали на полную, людей очень зарядило создания чего-то совершенно с нуля: экспертизы нет, документов нет, компании нет, поставщиков нет — есть только идея и деньги.

Рабочие процессы при создании бизнеса

Команда FOODEX24 начала делать одновременно очень много вещей: вебсайт, контент, поиск состава, его организацию, логистику, организацию процессов и бизнес-модели. Над всеми процессами сначала работали параллельно, а когда начали запускать учет и принимать продукцию на склад, все начало объединяться.

На 13 день, когда бизнес запустился официально, от DDoS-атаки сломался их сайт.
Как говорит Владислава Савченко: «Мы получили где-то 650-700 тысяч запросов на сервер, сайт упал за 10 минут и валялся где-то 2-3 часа, пока мы не подняли его. За это время мы потеряли очень много клиентов.

Потенциально мы ожидали заказ от 500 000 до полутора миллиона гривен, потому инвестировали около 100 000 гривен на рекламу в разных каналах. А когда упал сайт, мы не получили тех клиентов, которые пришли именно во время релиза нашего продукта — это был очень болезненный удар.»

Также в первый день работы сломался сервис учета — смешались все заказы, телефоны, адреса. Однако команда сервиса быстро все исправляла, и уже на следующий день в первой половине дня опоздания было не более 25 минут, а во второй половине доставка приходила без опозданий.

Реально ли запустить бизнес в карантин?

Не просто реально, а обязательно! Проблем будет много, но с хорошей командой и чутким управлением вы сможете обойти все трудности и поставить бизнес на ноги.

Дата:
Категория:

Поделиться с друзьями: