Локо-Банк – универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году. Головной офис расположен в Москве. Банк занимается обслуживанием розничных и корпоративных клиентов, частных состоятельных клиентов (private banking), а также работает на рынке ценных бумаг.
Надежность Локо-Банка подтверждена на международном уровне крупнейшим агентством Fitch Ratings (BB-), а также российским рейтинговым агентством АКРА (BBB+). С 2004 года банк является членом системы страхования вкладов, а с 2014 года — банком-агентом Агентства по страхованию вкладов по выплатам страховых возмещений вкладчикам других банков, что обеспечивает клиентам дополнительную гарантию сохранности вкладов частных лиц.
Банк входит в:
ТОП-45 банков по объему активов на 1 февраля 2021 года (по данным РИА Рейтинг);
TОП-40 по размеру чистой прибыли на 1 февраля 2021 года (по данным Banki.ru);
TОП-55 самых надежных банков РФ на 2021 год (по данным Forbes);
TОП-65 крупнейших банков РФ по объему кредитного портфеля на 1 марта 2021 года (по данным РИА Рейтинг).
В 2016 году Локо-Банк принял обновленную стратегию и начал процесс глубокой трансформации бизнес-процессов, которая обеспечила переход банка к цифровой модели, сосредоточенной на дистанционном обслуживании клиентов. Банк ищет новые точки роста и связывает их с дальнейшей цифровизацией: увеличением числа дистанционных сервисов и услуг, их удобством, уменьшением необходимости посещать офисы. Непрерывное совершенствование продуктов и услуг, повышение привлекательности daily-banking-сервисов, развитие технологической инфраструктуры и наращивание цифрового сегмента являются приоритетными задачами для банка.
Локо-Банк располагает широкой сетью офисов, насчитывающей 34 отделения в 21 регионе РФ. Клиентами банка являются более 290 000 физических лиц и более 30 000 предприятий, которые представляют десятки отраслей российской экономики.
Участие международных инвестиционных фондов в капитале банка на протяжении более чем 10 лет способствовало поддержанию высоких стандартов корпоративного управления и риск-менеджмента, а также улучшению ключевых бизнес-процессов. Локо-Банк продолжает ориентироваться на лучшие мировые практики, а ежегодные показатели демонстрируют постоянную динамику развития бизнеса банка.